Advertisement

[AMV] Dororo ~ Calm Down

[AMV] Dororo ~ Calm Down Рада снова вас видеть у себя в гостях. Вот и подъехал новый клип). Я короче, походу, влюбилась.. В Хяккимару... Ну блин, он такой милый, я не могу)). Я 12 вышедших серий посмотрела за полтора дня, очень интересное! Советую к просмотру).
Я всё так же практикуюсь со звуками, пока что не очень хорошо получается, но это лучше чем ничего. Особенно под конец как то сыро получилось. Я пыталась это как то исправить, но что то не вышло. Буду учиться дальше)
Поддержите клип лайком, мне будет очень приятно)
Приятного просмотра~
Аниме:
Дороро
Музыка:
Krewella - Calm Down

AMV,Anime music video,амв,аниме клип,Dororo,Дороро,Хяккимару,Calm Down,Krewella,Krewella - Calm Down,Лилея,Lilea,Dororo ~ Calm Down,[AMV] Dororo ~ Calm Down,

Post a Comment

0 Comments