Advertisement

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СТАЛ РЭПЕРОМ [От первого лица] Я СНЯЛ КЛИП (ПРО МАЙНКРАФТ)))

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СТАЛ РЭПЕРОМ [От первого лица] Я СНЯЛ КЛИП (ПРО МАЙНКРАФТ))) Всемайки.ру
Промокод YOUNG31 на скидку 10%

🔥 НАЙТИ МОЙ ТРЕК МОЖНО ТУТ:
🔥 ТЕБЕ СТОИТ ЭТО ПОСМОТРЕТЬ:

АЙОУ! Сегодня я сидел и слушал Фэйса, Фараона, Джарахова, Егора Крида, Гон Флада, Элджея, Моргенштерна, Биг Рашн Босса и других рэперов. После этого я конечно же тоже захотел стать рэпером, ведь они популярные, богатые и у них много девушек!! Ну и в общем я начал думать, чо мне нужно для того чтобы стать тру рэпером... Ну а что было дальше - смотрите в этом короче говоря #отпервоголица !)0 ЕЩКЕРЕ!1

Кстати тут ещё клип про майн(minecraft) есть, так что ты просто обязан посмотреть))))

Мой ВК:
Instagram:
Twitter:

✉ Сотрудничество, реклама: rwwcoop@gmail.com

© YOUNG

#янг #young #короче #говоря #корочеговоря #отпервоголица #юмор

Young,Янг,короче,короче говоря,короче говоря я стал рэпером,короче говоря рэп,короче говоря реп,короче говоря я стал репером,короче говоря клип,короче говоря я снял клип,от первого лица,юмор,майнкрафт,майн,minecraft,

Post a Comment

0 Comments