Advertisement

причиняют боль те, кто ближе всего [multifandom]

причиняют боль те, кто ближе всего [multifandom] ✨💓открой💓✨
.
.
.
ты можешь все.
я верю в тебя всем сердцем, помнишь? 💓

БОЛЬШЕ ВИДЕО В ИНСТЕ:

✨Fandom: ask me
✨Program: Vegas pro 16
✨Song: koebeatzpord - senseless tears

привет, я Юля :з
мне 17 лет и я просто делаю эти видео для тебя. надеюсь, что ты в порядке.
улыбайся чаще, ты так прекрасна 💓

моя группа в вк:
мой вк:
мой инст:

after,после,трейлер,фильм,tessa + hardin,не о любви,тесса и хардин,скотт,янг,nicebeatzprod,sad multifandom,multifandom,мультифандом,стыд,sad,нура и вильям,скам,катя клэп,саша спилберг,depression,multicouples,сериал,боль,movies,elena,депрессия,series,крик,милые обманщицы,13 причин почему,эмма робертс,dark multifandom,грустное видео,ева и крис,nf,мне больно,элеонор,эмма чота,ненавижу себя,остановите эту боль,pain,anorexia,дети,потеря,любовь,анарексия,

Post a Comment

0 Comments